Замена задних и передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай
Замена задних и передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай должна производиться каждые 30 000 километров или даже раньше, в зависимости от ряда некоторых факторов. Причин внеплановой замены тормозных колодок может быть несколько, это:
· Агрессивная манера вождения;
· Попадание на колодки топлива, масла или тормозной жидкости;
· Износ металлической части или накладки;
· Обрыв накладки;
· Ослабление конструкции в общем.
О неисправности тормозной системы сигнализирует характерный скрип.
Подготовка к замене тормозных колодок
Замена расходников тормозных колодок не сложная и работы можно выполнить самостоятельно, имея базовые навыки и простой инструмент, который есть в гараже практически у каждого.
Необходимые инструменты:
· Домкрат;
· Упор и стойка для подпора;
· Пассатижи;
· Шприц;
· Отвертка (плоская);
· Накидные ключи;
· Вороток с торцевыми головками.
· Отрезок трубы в качестве рычага.
Перед заменой тормозных колодок на Ниссан Кашкай, оцените уровень жидкости внутри цилиндра. Если уровень максимальный, после замены излишки откачайте с помощью шприца, после ремонтных работ обычно количество жидкости повышается.
Не забудьте поставить авто на ручной тормоз и заглушить двигатель.
Замена передних колодок Ниссан Кашкай
· Поставьте упор под заднее колесо.
· Открутите гайки на передних колесах.
· По очереди поднимите авто домкратом и поставьте подпорки.
· Демонтируйте колеса.
· Отожмите цилиндр суппорта с помощью плоской отвертки.
· Выкрутите два болта с внутренней стороны, эти болты удерживают верхний и нижний суппорт.
· Снимать суппорт не нужно, его можно отодвинуть и закрепить проволокой, чтобы не мешал.
· Отожмите колодки и достаньте их. Действуйте осторожно, важно чтобы тормозной диск остался неповрежденным.
· Смонтируйте на скобе новые колодки и произведите сборку конструкции в обратном порядке.
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай
· Застопорите переднее колесо автомобиля башмаком.
· Ослабьте болты на задних колесах, поднимите авто домкратом и поставьте его на устойчивые опоры.
· Демонтируйте колеса.
· Открутите болты, удерживающие суппорт.
· Сдвиньте тормозной цилиндр, закрепите, если мешает проведению ремонтных работ.
· Снимите направляющие (они крепятся болтами), разожмите колодки и выньте их из скобы.
· Проверьте и при необходимости замените пыльники.
· Установите новые комплектующие и соберите колесо.
Замена колодок стояночного тормоза
· Поднимите заднюю часть автомобиля, под передние колеса подложите башмаки.
· Снимите заднее колесо, суппорт открутите и вместе со шлангом подвяжите, чтобы не мешал.
· Снимите скобу, открутив болты.
· Снимите тормозной диск, иногда это сделать не просто, понадобится усилие и молоток. Молотком бейте только через прокладку из дерева.
· Снимите колодки ручника и поочередно пружины.
· Отверните и снимите стопоры, пружинные фиксаторы.
· Демонтируйте колодки, отсоедините трос рычага.
· На новые колодки перекиньте пружинные фиксаторы и регулировочный механизм.
· После присоединения тросика ручника, смонтируйте новые колодки на место.
· Не приступайте к сборке, пока не отрегулируйте натяжение тросов.
· После замены на обоих колесах и сборки проверьте и настройте ручной тормоз.
Педаль может проваливаться, но после нажатия несколько раз, придет в норму. Пользоваться транспортом можно только проверки тормозной системы, убедившись, что все работает исправно.
Меняйте тормозные колодки попарно, а не на одном
колесе. Тормозная система – это ваша безопасность и здесь лучше перебдеть, чем
недобдеть. Даже если кажется, что можно вполне ездить с одной исправной
колодкой, делать этого не нужно, выход из строя всей системы может случиться в
любой момент.
Статьи по теме:
- Накладка багажника Nissan Qashqai – ремонт своими руками