Замена передних сайлентблоков Киа Сид
Сайлентблоки — элемент автомобиля, расположенный на рычаге передней подвески, состоящий из внешнего и внутреннего компонента. При эксплуатации деталь изнашивается, материал расслаивается. Сайлентблоки не подлежат ремонту, их нужно менять. Процедура замены передних сайлентблоков Киа Сид несложная и под силу даже новичкам, без опыта ремонта автомобиля.
Сайлентблок – резинометаллический шарнир, состоящий из резиновой втулки и двух металлических трубок. Есть детали, в которых вместо резины используется полиуретан. Полиуретан более долговечен и надежен, но стоит дороже. А еще некоторые автомобилисты жалуются на то, что полиуретан часто скрипит после установки. Ввиду того, что деталь испытывает серьезные нагрузки, ее замена требуется каждые 40-50 тыс. километров пробега.
Замена передних сайлентблоков Киа Сид
1. Демонтируйте защиту картера двигателя снизу.
2. Нанесите вэдэшку на болты, так как их сложно открутить без предварительной очистки.
3. Возьмите головку на «24» и снимите гайки растяжки со стороны рычага.
4. Открутите кронштейн растяжки, для этого понадобится ключ на «17».
5. Потяните стойку и освободите рычаг.
6. Снимите шаровую опору, открутив крепление.
7. Выбейте сайлентблок, сделать это можно при помощи зубила, так как «ромашка» сидит в посадочном месте довольно-таки плотно.
8. Новую деталь запрессуйте, вбивая молотком. Обратите внимание, что стрелки на шарнире должны смотреть на заднюю часть автомобиля.
9. Соберите детали в обратном порядке.
Что касается выбора детали для замены передних сайлентблоков Киа Сид, необязательно приобретать оригинал. Многие производители предлагают расходные элементы превосходного качества, ничем не уступающих оригинальным запчастям.
Артикулы оригинальных сайлентблоков, рекомендованных производителем - 54584A6000 и 545514D001.
Полезные советы
Износ сайлентблоков влияет на управляемость и устойчивость автомобиля. Если на небольшой скорости особых проблем не чувствуется, негативные последствия минимальны, то при быстрой езде изношенные детали могут стать причиной ДТП. Кроме того, любителям скорости рекомендуется приобрести полиуретановые сайлентблоки.
На автомобиле с пробегом более 70 000 км, ограничиваться только заменой сайлентблоков нельзя. Если ранее не возникало никаких проблем ходовой части, все же стоит проверить стойки втулки стабилизатора.
Управляемость Киа Сид оставляет желать лучшего? Возможно дело не только в сайлентблоках, проверьте амортизаторы.
Замена передних сайлентблоков Киа Сид – ответственная процедура. Хотя, замену выполнить достаточно просто, особенно при наличии специального инструмента для запрессовки и снятия сайлентблока. Не повредите рычаг, действуя молотком и зубилом. А если ремонт авто – это не ваше, да и инструмента подходящего нет, лучше обратитесь в сервис.
Лучше понять процесс замены передних сайлентблоков Киа Сид поможет видео.
Статьи по теме: