Запчасти для автомобилей новые и б/у
0 р

Ремонт рулевой рейки Тойота Камри


При грамотной и бережной эксплуатации автомобиля, срок службы рулевой рейки составляет 12-15 лет. Но, из-за плохого качества дорог, использования некачественных масел, нерегулярного техобслуживания, подтяжка рулевой рейки или ее регулировка обычное явление вне сроков, заявленных в технической документации. Ремонт рулевой рейки Тойоты Камри не сложен, если нужна регулировка, ее можно сделать самостоятельно. Вместе с подготовкой вся процедура занимает не более двух часов.

Ремонт рулевой рейки Тойота Камри

Когда требуется ремонт рулевой рейки Тойоты Камри

На неисправность рулевой рейки указывает стук, возникающий при повороте руля. Если проблему оставить без внимания, стук усиливается, в итоге возникает люфт рулевого колеса. Помимо стука, руль может закусывать, гидравлическое масло протекает. Не всегда подтяжка болтов избавит от стука.

Причина часто кроется в износе картера распределителя. Регулировки требует передающая пара или износились некоторые детали, например, шаровые шарниры. Заметили стук и руль стал поворачиваться с трудом? Не ограничивайтесь подтяжкой рулевой рейки, долейте в картер смазку.

4 признака неисправности рулевой рейки:

1. Стук, отдающий в рулевое колесо. Причина стука кроется в износе крестовины кардана или стачивании шлица червячной передачи. К подобной поломке часто приводит езда в плохих дорожных условиях.

2. После запуска двигателя и начала движения под авто образуется лужа. Гидравлическая жидкость вытекает из-за деформации сальников.

3. Гул во время поворота автомобиля. Свист или гул возникает вследствие износа подшипников или резиновых деталей внутри узла. Проблема возникает после длительной эксплуатации.

4. Сложности с вращением рулевого колеса, слишком тяжело идет или наоборот легко. Давление гидравлической жидкости недостаточное или избыточное.

Серьезные поломки требуют обращения в СТО, так как для устранения неисправностей требуются специальные инструменты и оборудование.


Особенности регулировки рулевой рейки Тойоты Камри

Для того, чтобы грамотно отрегулировать рулевую рейку, важно четко соблюдать последовательность действий. Нужна подтяжка или замена рулевой рейки выяснится после вскрытия зубчатой рейки. Помните, что, если после подтяжки проблема остается, следует незамедлительно обратиться в сервис. Велик риск аварии, это ваша безопасность, отнеситесь к ремонту серьезно.

1. Поднимите машину на подъемник или поставьте на яму. Менее удобно использовать домкрат. Передние колеса должны быть выставлены ровно и прямо.

2. В торцевой крышке рулевой рейки расположен винт регулировки, требуется его корректировка, если люфт руля составляет 10 и более градусов. Замер проводится с помощью электронного люфтомера.

3. Подтягивайте болты медленно. Каждый раз проверяйте наличие стука и ход руля.

4. После подтяжки есть смысл испытать автомобиль в движении. Заметили, что ход стал тугим? Придется ослабить винт регулировки.

Обычно, простого затягивания болтов хватает для того, чтобы люфт исчез, стук прекратился.

Замена крестовин

Иногда для того, чтобы устранить стук и люфт требуется заменить вал и крестовину.

Перед заменой нужно зафиксировать рулевое колесо в среднем положении. Нижняя крестовина расположена под капотом, сразу за рейкой. Для выкручивания болтов используется ключ на 10. Верхняя крестовина расположена около педали тормоза. Чаще всего ломается нижняя крестовина. Из гнезда вытащите кардан. Чтобы снять нижнюю крестовину придется поработать молотком, но аккуратно, чтобы не повредить шлицы кардана.

На кардан установите новые крестовины (или одну) или полностью замените узел. Если манипуляции не помогли, возможно рулевая рейка Тойоты Камри износилась и требуется ее полная замена.

Замена рулевой рейки Тойоты Камри

1. Загоните авто на эстакады или яму. В крайнем случае воспользуйтесь домкратом, так чтобы передняя часть осталась в подвешенном состоянии.

2. Приготовьте емкость для слива жидкости и отверните шланги высокого давления.

3. Рулевые наконечники отверните от ступицы передних колес. Если их откручивать от тяг на рейке впоследствии потребуется регулировка развала колес.

4. Демонтируйте стабилизатор, так будет проще добраться до болтов, которыми крепится рейка.

5. Открутите нижнюю крестовину кардана (если не меняли крестовину, сейчас хороший момент для этого).

6. Рейка крепится двумя болтами, открутите их. Может возникнуть сложность с ее демонтажем, так как крутить болты в ограниченном пространстве крайне неудобно.

7. После снятия рейку можно отдать в ремонт специалистам или установить новую деталь.

8. После установки новой детали сборка осуществляется в обратном порядке.

9. Жидкость в ГУР залейте через бачок.

Замена рейки процесс долгий, придется повозиться около одного дня. А вот восстанавливать рулевую рейку Тойоты Камри специалисты будут долго.

Рулевая рейка не выходит из строя внезапно, поэтому обратите внимание на стук и хруст, вовремя примите меры. Производите ремонт или замену сразу, при первых признаках неисправности.


Статьи по теме:

Подбор запчасти по VIN
Поиск
Для продолжения необходимо ввести номер телефона
Нажимая кнопку "Подобрать", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Запрос успешно отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.