Запчасти для автомобилей новые и б/у
0 р

Ремонт подвески автомобиля


Подвеска автомобиля принимает на себя удар при агрессивном вождении, плохом состоянии дорожного покрытия. Часто, планового техосмотра недостаточно и при подозрениях на неисправность нужно срочно проводить внеплановую проверку.

Ремонт подвески автомобиля

Признаки неисправности подвески:

  • Скрип, стук, шум в области подвесок;
  • Осадка кузова без явных причин;
  • Трудности с управлением, заносы;
  • Колеса расположены не симметрично.

Передняя подвеска изнашивается быстрее, поэтому ремонт требуется чаще. Тем не менее, задняя подвеска тоже нуждается в своевременной диагностике и устранению неисправностей.

Если автомобиль новый, диагностику состояния подвесок требуется проводить через каждые 15 000 километров пробега. При увеличении общего пробега авто, интервал лучше сократить.

Диагностика подвесок

Диагностику подвесок можно проводить в условиях СТО или самостоятельно в гараже. Ремонт подвески автомобиля требуется по многим причинам.

Самостоятельная диагностика включает в себя визуальный осмотр, а также проверку деталей вручную. Обратите внимание на:

  • Степень нагрева;
  • Как реагирует авто на раскачивание;
  • Как ведет себя подвеска при движении транспорта.

Осмотрите детали и узлы подвески:

  • Сайлент-блоки (часто нуждаются в замене);
  • Поворотный кулак (ломается редко);
  • Шаровые опоры (страдают от нагрузки);
  • Шрус и крепления.

Визуально определятся целостность деталей, отсутствие деформаций, степень износа. Амортизаторы проверяются на наличие люфтов, подтекание жидкости. Если автомобиль раскачивается долго после того, как воздействие на него прекращено – это говорит о том, что стойки амортизатора изношены, требуется ремонт подвески.


Штанги стабилизаторов проверьте на деформацию, концы штанги должны находиться на одной плоскости.

Заднюю подвеску осматривать проще. Проверьте:

  • Амортизаторы;
  • Резиновые уплотнители;
  • Рычажный стабилизатор;
  • Целостность балки.

Стук не всегда указывает на то, что нужен ремонт подвески, что она неисправна. Возможен отрыв компонентов глушителя, повреждение крепления выхлопной трубы.

Ремонт передней подвески

Амортизаторы лучше заменить, чем ремонтировать, это более выгодно и намного проще. При замене амортизаторов меняются и резиновые элементы, болты. Если у пружин нарушена структура, их замена обязательна. Если амортизаторы в хорошем состоянии, но ослабло крепление, подтяните его, но втулки и резиновые подушки замените.

Шаровые опоры и шрус при обнаружении люфтов тоже подлежат замене.

Деформированный рычаг запрещено выпрямлять, только установка нового. При износе втулок старый рычаг можно оставить, но втулки заменить. После замены поврежденных подшипников регулируется их зазор.

Ремонт задней подвески

Любые неисправности задней подвески решаются заменой изношенных или поврежденных деталей новыми. Слабое место задней подвески – резиновые втулки реактивной тяги. Рычажный стабилизатор при небольших деформациях допустимо подрихтовать.

Чаще всего ремонт подвески, как задней, так и передней сводится к замене старых деталей на новые элементы. Если вам нужны запчасти, специалисты Zapcar помогут с подбором деталей, цена комплектующих приятно удивит. Перед самостоятельным ремонтом изучите руководство, так как ремонт подвески той или иной модели машин отличается в плане демонтажа и монтажа.


Читайте также:

Подбор запчасти по VIN
Поиск
Для продолжения необходимо ввести номер телефона
Нажимая кнопку "Подобрать", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Запрос успешно отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.