Запчасти для автомобилей новые и б/у
0 р

Nissan — славная история, большие перспективы


Автомобили марки Nissan — одни из самых популярных в России, что неудивительно, ведь японский автопроизводитель выпускает надежные и сравнительно доступные машины, отвечающие всем потребностям современного человека. Кроме того, компания Ниссан постоянно внедряет инновации, следуя в фарватере всей автомобильной отрасли.

Nissan- славная история, большие перспективы


Сегодня Nissan стабильно занимает место в десятке крупнейших мировых производителей автомобилей. Машины Ниссан бороздят пространства Японии и всей Азии, Северной и Южной Америки, Австралии, Европы, Африки и России. В нашей стране многие модели Nissan, например, Almera (Альмера) или Qashqai (Кашкай), получили по-настоящему народное признание.

Инженеры Ниссан не останавливаются на достигнутом, продолжая работу над совершенствованием автомобилей, созданием новых моделей, внедрением в жизнь инноваций и революционных технологий. Японцы делают большую ставку на гибридные приводы и электромобили (модель Leaf — серийно выпускаемое авто на электродвигателе).

Между тем, история знаменитого автогиганта начиналась с объединения двух сравнительно небольших японских компаний, произошедшего в далеком 1933 году.

Ниссан: вехи истории

Событием, предшествующим появлению корпорации Nissan Motor, стало открытие первого в Японии автозавода Kwaishinsha, случившееся более 100 лет, в 1911 г. Одним из первых детищ завода стала миниатюрная пассажирская машинка Dat Car, скорость которой едва превышала 30 км/ч.

Второй предшественник Ниссан появился в 1919 году, им стала компания Jitsuyo Jidosha. В 1926 г. она объединилась с автозаводом Kwaishinsha, что послужило толчком к созданию Dat Jidosha Seizo (будущему Nissan Motor). Именно на этом предприятии началось производство автомашин известной по сей день марки Datsun (Dаt Nissan).

Уже в 1935-ом первые легковые автомобили Datsun были экспортированы из Японии в Южную Америку и Австралию. После этого успеха автозавод приступил к выпуску крупногабаритных авто (Nissan Type 70), а также фургонов и автобусов.

50-е годы ознаменовались продвижением Ниссан в Европу и созданием известнейшего внедорожника Nissan Patrol. В те годы он выглядел совсем иначе, нежели сейчас, однако модель имела большой успех. В то же время, автомобили марки Datsun приобретали все больше поклонников как отличные, удобные и качественные небольшие авто, доступные для массового покупателя.

Время шло, и Ниссан строил новые заводы, причем, не только в самой Японии, но и по всему миру: сначала на Тайване, затем в Мексике и Австралии. Параллельно на рынок выходили очередные модели: сначала среднеразмерный Nissan Cedric, затем спортивный Skyline. Наконец, появилась модель, известная по сей день — Sunny. Этот доступный и простой автомобиль стал настоящим символом «собственной» машины для тысяч японцев.

Одним из самых массовых авто, созданным автоконцерном, стал Datsun 240Z — за 10 лет производителем было выпущено около полумиллиона таких машин. Солидная часть авто отправлялась на экспорт, в том числе в США, где компактные японские автомобили пользовались славой недорогих и экономичных. В итоге, в начала 70-х Ниссан открыл первый завод в США. К концу десятилетия суммарное количество выпущенных автогигантом машин превышало 20 миллионов штук.

В 1980-х компания Nissan захватила лидерство в сфере полноприводных автомобилей для семейного отдыха: в 1986 году модельную линейку производителя пополнил Ниссан Террано (Terrano). Эта модель, в значительно усовершенствованном виде, выпускается до сих пор. Кроме того, на излете 80-х произошло одно из крупных событий в автомобильной отрасли всего мира: Nissan создал собственное подразделение автомобилей класса люкс — Infiniti, они должны были составить конкуренцию люксовым Mercedes, BMW и Lexus.

К началу 90-го года концерн произвел в общей сложности уже 50 млн автомашин, и японцы не собирались останавливаться на достигнутом. В 1992-ом для европейского и мирового рынка на заводе Ниссан в Великобритании началось производство модели Micra, удостоенной впоследствии множества наград экспертов. В то же время, инженеры Nissan разработали новый, отлично оснащенный седан бизнес-класса, получивший название Maxima — казалось, автогигант хотел захватить весь рынок.

В течение 1990-х концерн выпустил еще несколько популярных автомобилей, в первую очередь, Ниссан Альмера, а также Примера. А завершилось десятилетие объединением Nissan Motor и французской Renault SA, которые создали совместный общемировой альянс.

2000-е ознаменовались новыми разработками инженером Ниссан в области безопасности и экологии. В частности, компания презентовала эксклюзивный ремень, который натягивается в момент резкого торможения, защищая человека от ушиба в момент столкновения. В 2007-ом автопроизводитель начал применять технологии гибридного привода. В 2009-ом было анонсировано производство серийных электромобилей (Leaf).

Ниссан в России

Поступательное развитие Nissan Motor в 2004 году достигло границ нашей страны. Тогда была основана компания ООО «Ниссан Мотор РУС», а уже в следующем, 2005-ом, концерн вышел на 4-е место по продажам автомашин на российском рынке.

С 2009 г. под Санкт-Петербургом действует собственное производство Nissan в России, рассчитанное выпускать до 50 тыс. машин ежегодно. Первые модели, сборка которых началась под Питером — Teana (Теана) и X-Trail. Помимо этого, на петербургском заводе Ниссан производятся такие популярные в нашей стране модели как Murano (Мурано) и новая Almera.

С 2014 года Nissan Motor собирает на АвтоВАЗе автомобили Datsun для российских покупателей. Эта машина производится на базе вазовской Лада Гранта.

Читайте также:




Подбор запчасти по VIN
Поиск
Для продолжения необходимо ввести номер телефона
Нажимая кнопку "Подобрать", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Запрос успешно отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.